Пермский государственный архив социально-политической истории

Основан в 1939 году
по постановлению бюро Пермского обкома ВКП(б)

ПермГАНИ посетил Игорь Евгеньевич Минтусов

27 сентября Пермский государственный архив новейшей истории посетил президент Российской ассоциации политических консультантов, председатель совета директоров Первой российской PR-компании «Никколо М», Минтусов Игорь Евгеньевич. Его поездка в Пермь состоялась в рамках участия в работе IX Всероссийской Ассамблеи молодых политологов, где И.Е. Минтусов выступил экспертом в дискуссии «Палитра электоральных практик в современных российских городах».

IX Всероссийская Ассамблея молодых политологов проходила 26-27 сентября на базе кафедры политических наук ПГНИУ.

В рамках деловой встречи в Архиве И.Е. Минтусов посетил одно из архивохранилищ и ознакомился с хранящимися в Архиве богатыми материалами по истории политической рекламы с начала XX и до начала XXI века. И.Е. Минтусов смог увидеть Архивные экземпляры документов политической рекламы периода Российской Империи, разных этапов развития Советского государства, материалы 1990-х годов и многочисленные образцы современной политической рекламы.

В ходе визита И.Е. Минтусовым была высказана, а Архивом поддержана идея издания многотомной серии сборников документов по политической рекламе. И.Е. Минтусов заявил об информационной и организационной поддержке данного проекта Российской ассоциацией политических консультантов в случае его реализации.

По словам Игоря Евгеньевича Минтусова: «Есть достаточные предпосылки для того, чтобы Пермь в перспективе могла стать одним из ведущих исследовательских центров изучения политической рекламы. Во-первых, в Перми есть группа заинтересованных исследователей, возглавляемая Подвинцевым Олегом Борисовичем. Во-вторых, есть государственные и частные архивы политической рекламы, которые тщательно собирались последние двадцать пять лет. В-третьих, есть энтузиазм у других людей, в частности, у руководителя этого Архива, Неганова Сергея Васильевича, который заинтересовался системной работой, чтобы Пермский край стал центром изучения политической рекламы».