Новый этап конкурса «Реклама Будущего»
C 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует новый этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации.
Конкурс «Реклама Будущего» проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы социально ориентированных некоммерческих организаций и обеспечивает их продвижение.
Кроме социально ориентированных некоммерческих организаций, в конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний социально ориентированных некоммерческих организаций.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/