1 апреля 1951 г.
На улице самая настоящая весна. В городе снег почти всюду растаял. Льду на Каме около берегов нет. И лед-то уже синеть начал. Если еще несколько дней такое тепло продержится, то и Кама, пожалуй, скоро вскроется. Вот все это и навело меня на следующие планы.
Говорят, что «заранее ничего не надо загадывать», а я все-таки загадаю и даже с очень большими подробностями. Как мне провести в этом году отпуск. Есть два варианта. Обоих их я сюда и запишу. Полностью со всеми расчетами. Здесь будет учтено время, транспорт, количество дней в отъезде, сколько издержится денег и все остальное. В общем, вот эти задуманные планы:
1-й вариант:
Съездить на пароходе до Астрахани и обратно.
1. Стоимость проезда на двоих туда и обратно II-м классом – 793 р. 60 к.
2. Деньги на питание:
В ресторане обед на двоих – 272 р. 00 к.
В каюте завтрак и ужин – 344 р. 00 к.
3. Деньги на пьянку каждый день по паре бутылок пива – 102 р. 00 к.
4. Деньги на разные фрукты при покупке их на пристанях – 188 р. 40 к.
Всего: 1700 руб.
Пробыть в пути – 7 дней вперед, 10 – обратно.
При этом взять с собой Бориса, но его проезд и питание считать из общего расхода.
В общем, задумано хорошо, что получится? При этом варианте в отпуск надо идти числа с 20-го августа 1951 года.
2-й вариант:
Съездить в Москву на сельскохозяйственную выставку.
1. Проезд на пароходе до Москвы – 377 р. 20 к.
2. Проезд на поезде из Москвы – 269 р. 50 к.
3. Питание в пути на пароходе:
а) в ресторане обед – 144 р. 00 к.
б) в каюте завтрак и ужин – 180 р. 00 к.
4. Питание в Москве – 240 р. 00 к.
5. Квартира в Москве – 80 р. 00
6. Затраты на разные развлечения во время жизни в Москве – 160 р. 00 к.
7. На пьянку на все время – 102 р. 00 к.
8. Дорогой на фрукты на пристанях – 63 р.00 к.
Всего – 1616 руб.
Это тоже при условии взять с собой Бориса.
Пробыть в пути – 9 дней и 2 дня.
Прожить в Москве – 8 дней.
При этом варианте отпуск надо брать не позднее 15-го сентября. Все расчеты сделаны на двоих.
Д. 14. Л. 44 об. – 45 об.
Профессиональное – стенд (рама), смонтированный для испытания авиационных двигателей. На заводе № 19 первые балансы были установлены в 1937 г.